EarthWatching (earthwatching) wrote,
EarthWatching
earthwatching

"Трудные" бонусы. Опыт.

Участниками программы «Аэрофлот Бонус» мы являемся почти полтора года. И вот, наконец, настал тот момент, когда все прелести данной программы мы решили оценить сами, а не со слов часто путешествующих друзей.

Dalton-3778.JPG

Начнём с того, что пластиковые карточки участника программы из нас получили не все. «Аэрофлот» выслал нам только два пластика, которые путешествовали по просторам нашей страны два месяца, прежде чем найти своих адресатов. Моя же карточка вообще по адресу не пришла, и я очень сомневаюсь, что это когда-нибудь случится в обозримом будущем.
Так уж сложилось, что по долгу службы я летаю чуть чаще жены и ребёнка и мили копятся у меня чуточку, но быстрее. Так что воспользоваться своим накопленным богатством я хотел, потратив их на билеты для любимого человека, таким образом, уровняв нас в длительной погоне за бонусными дальнемагистральными полётами.
Начиналось всё достаточно легко: вход в личный кабинет, выбор необходимого рейса. И вот уже получена бронь билетов, действительная 5 часов. Следующий шаг – оплатить аэропортовые и таксовые сборы, на которые программа «Аэрофлот Бонус» не распространяется. Чего может быть проще! Но именно на этой стадии система начала просить меня добавить в учётную запись номер сотового телефона, чтобы присылать мне в дальнейшем коды для пущей безопасности денежных переводов онлайн. Для того, что занести данную информацию в систему, авиакомпания требовала от меня ответа на секретный вопрос, который задавался мне при регистрации полтора года назад. После этого ни разу, ни при внесении миль по осуществлённым полётам, ни при прочих входах в учётную запись он у меня не запрашивался, поэтому начал постепенно стираться из моего сознания, как факт. К моему облегчению, вопрос был с единственным возможным для меня вариантом ответа на него. Каково же было моё удивление, когда напечатав ответ, я получил ответ от системы, что пароль не верен.

IMG_7849 as Smart Object-1.jpg

Попыток докопаться до истины мне давалось несколько, затем предлагалось пораскинуть мозгами 15 минут и вновь впечатывать свои варианты. Надоело мне это довольно быстро, и я решил позвонить на единый номер компании 88004445555. Порадовало то, что слушать классическую музыку мне при дозвоне практически не пришлось, а аэрофлотовский робот вещал приятным женским голосом и только по делу.
Сотрудник call центра сообщила мне, что если я не вспомню ответ на контрольный вопрос, перейти к стадии покупки билетов (оплаты такс и сборов) у меня не получится, что нововведение по смс-уведомлениям действует с февраля текущего года и обойти его уже никак не получится. Минут 5 я пытался убедить девушку, что ответ на контрольный вопрос я знаю, только принимать его почему-то система отказывается. В конце концов, она согласилась выслушать мой вариант и подтвердила, что он правильный, но отказалась давать подсказки по регистрам и литерации.
Расстались мы на том, что я решил ещё какое-то время помучить систему различными вариантами написания ответа на контрольный вопрос и, при удачном стечении обстоятельств, завершить уже оформленное бронирование. В противном случае, при повторном звонке в компанию мне обещали переделать бронирование на новое со сроком действия двое суток, после чего я должен был ехать в ближайший офис «Аэрофлота», чтобы оплатить там таксы и сборы и получить, наконец, билеты.
Увы, через полчаса я вновь общался уже с другой сотрудницей call центра. К сожалению, и эта девушка не подсказала мне правильной литерации злосчастного ответа, а в конце при попытке сделать новую бронь по данному направлению сроком годности двое суток вообще сообщила, что билеты на обратный рейс на указанную дату уже закончились. Тут я начал немножечко свирепеть. Срок действия моей брони подходил к концу, новую мне сделать уже не могли, помочь с ответом на контрольный вопрос тоже. Честь и хвала сотрудникам call центра, что они чувствуют увеличения градуса свирепости по телефону. Мне включили- таки классику для успокоения, а минуты через три сообщили, что моя изначальная бронь продлена на двое суток и я могу спокойно ехать в удобное для меня время в ближайший офис «Аэрофлота» с номером брони, паспортом, номером участника бонусной программы и документом одариваемого бонусами пассажира.
На следующий день уже в офисе выяснилось, что, даже осуществив успешный ввод ответа на контрольный вопрос в системе, я не смог бы получить билеты, в связи с тем, что альтруистическая передача бонусов другим лицам возможна только при собственноручном заполнении специальной формы в офисе компании под надзором сотрудников «Аэрофлота».
Я готов на любые жертвы ради любимого человека, но средневековое заполнение бланков в здании сталинской постройки под хмурым взором охранника в век высоких технологий для флагманского перевозчика крупнейшей страны мира считаю советским пережитком.
Посмотрим, что сулят нам статусы Silver, Gold и, прости Господи, Platinum в дальнейшем.
Big Mike.
Tags: Бытовуха, Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Earthwatching

    На земле хватает поводов очаровываться, вот только очарованных мало. (Эрик-Эммануэль Шмитт). Мир стремительно меняется. Уже почти не осталось…

  • Путешествия

    СТРАНЫ ПО РЕГИОНАМ: Европа: Австрия, Болгария, Босния и Герцеговина, Белоруссия, Венгрия , Германия, Греция, Дания, Испания, Италия,…

  • Высшие точки/Highpointing.

    Highpointing - подъём на высшие точки заданной территории. Это может быть мир, континент, страна. Это занятие набирает популярность во всем мире…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments