EarthWatching (earthwatching) wrote,
EarthWatching
earthwatching

Сад художника: американский импрессионизм. Фильм.

f2bd1d50-c31d-437a-80b9-9b55d3f057c7.jpg

Еще один фильм из серии Арт-лекторий в кино проекта TheatreHD.
Импрессионизм в США в 19 веке. С чего началось и как развивалось направление, как сады и ландшафтный дизайн влияли на творчество и почему в Америке художники прошли иной путь. Как всегда, Фил Грабски показывает не одно отвлеченное, абсорбированное искусство, а скорее живопись как ответы на вызовы времени и общества: безудержный поток приезжих и отношение местных к данному явлению, индустриализация, попытка женщин получить права и возможность трудиться наравне и что из этого вышло. Захватывающий культурный триллер на фоне цветов.
Мне очень по душе арт-лекторий своей возможностью раздвигать границы восприятия, выдергивать тебя из ячейки сегодняшнего дня и подключать напрямую к миру идей, архиву гениальных творений уже созданных человечеством. Всего полтора часа, а ты выходишь другим. Общее информационное поле поглощает, меняет и ставит новые вопросы.
Качество съемки, неспешность операторской работы при показе картин, внимание к деталям, НО все испортил русский дубляж, наложенный на диалоги и оригинальную текстовку. Как было здорово с субтитрами и как косно получилось с дубляжом. Замечательный, кристальный американский английский от носителей языка, позволяющий понять не только суть и мысль говорящего, но и его отношение, характер сообщения, стиль и интонации перекрыли грубым, неуместно-громким закадровым переводом. ЗАЧЕМ? Надеюсь, что это просто не повезло и следующий фильм из этой серии, которого я очень жду(Гойя), нам предоставят в оригинале с субтитрами. Часто попытка сделать лучше приводит к потере ценности исходника.
Tags: Документальные, Искусство, Фильмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments